Безумный спецназ

Жанр:ПриключенияВоенныеКомедии
Смотреть online смешной фильм про войну Безумный спецназ

Сюжет повествует о незадачливом репортере, который попадает в бой с агентом спецназа. Агент ведет указанного журналиста в подразделение секретных операций, которому поручено положить конец войне с помощью сверхъестественного.

Смотреть онлайн полный обзор фильма

За 13 лет, прошедших с тех пор, как он обменял телевизионное мыло на большой экран, Джордж Клуни стал вторым по величине аттракционом Голливуда, уступая место бродячему цирку Брэда Питта, Анджелины Джоли и их постоянно растущего радужного союза детей. . Но, как и многие так называемые звезды современности, Клуни сияет - для большинства людей - в основном на глянцевых страницах журналов, посвященных сплетням. Несмотря на то, что его преследуют папарацци и приставляют фанаты на всех континентах, его резюме не отражает его славу монстра, поскольку он может похвастаться одними из самых некоммерческих фильмов, когда-либо снятых первоклассниками. На каждого человека Оушена приходится как минимум три финансовых провала, таких как «Признания опасного разума», «Солярис» и «Лезерхеды», которые другие актеры рассматривали бы только на пути к успеху, а не сразу после того, как: а) наконец добрались до цели и б) удалось там остаться.

Тот факт, что Клуни сам снял два из этих фильмов, многое говорит о его отношении к своей так называемой славе, и самое удивительное в «Людях, которые смотрят на козлов» - это то, что он не снимал и этот. Ведомый его сценаристом и партнером по производству «Спокойной ночи и удачи» Грантом Хесловым, он имеет такую ​​же бестактность, что и «Признания», и те же скромные намерения, что и «Лезерхеды». Однако, в отличие от «Спокойной ночи и удачи», это не фильм, над которым можно долго размышлять; это немного похоже на самого Клуни, очень скользкий покупатель, знающее развлечение, которое исчезает, прежде чем вы успеваете задуматься. Хотя это никогда не серьезно, это всегда невозмутимо, и для тех, кто чувствовал, что фильмы его Оушена были слишком вкрадчивыми, это освежающий снимок мужской тупости, которому помогает первоклассный и актуальный состав.

Эван МакГрегор играет против Клуни, и в этом году его карьера возродилась. Наряду с его очень забавным и удивительно трогательным поворотом с Джимом Керри в (готовящемся) «Я люблю тебя, Филип Моррис», он показывает признаки того, что после нескольких публичных осечек он нашел свой комедийный голос. Хотя Клуни неизбежно побеждает, МакГрегор дает хороший бой; в конце концов, он наш путь в этот фильм, и если вы не можете представить себе, как анекдотичную книгу Джона Ронсона об американских экспериментах с психической войной можно было бы полностью превратить в фильм, вы правы - это не может, и они не пробовали. Вместо этого на МакГрегоре лежит бремя продажи нам вымышленной основы фильма: после встречи с Лин Кэссиди (Клуни) в баре отеля, когда он освещал войну в Ираке со стороны, его персонаж-журналист Боб Уилтон.

Это один шаг от закадрового голоса, но Макгрегор сохраняет наивную невинность, которая отражает часто наивный тон письма Ронсона. Но эти ретроспективные кадры представляют собой драматическую основу истории, и первый час фильма на удивление захватывающий, даже несмотря на то, что импульс движения вперед достигается просто путем вставки фрагментов книги Ронсона в формат дорожного фильма с целью ловко охватить пункт назначения. до того факта, что ничего особенного не происходит (двое парней едут по пустыне) и очень мало на пути сюжета (все, что мы знаем, это то, что у Кэссиди есть какая-то миссия, ожидающая его в конце очереди). Это тяжелая работа, но Клуни и МакГрегор становятся приятелями, похоже, несовместимыми, и фильм, который мог бы быть беспорядочным, течет на удивление гладко.

В этом отношении первый час пролетает незаметно, потому что истории о безумном увлечении армии США «Психопатами» написаны режиссером широкими мазками, а великолепный актерский состав второго плана сыграл с орлиным героизмом и соблазнительной абсурдностью. С самого начала у нас есть Стивен Рут из DodgeBall в роли человека, который утверждает, что убил хомяка своим разумом. Затем у нас есть Стивен Лэнг как офицер, который считает, что, отстаивая свою железную волю над материей, он сможет пробегать стены. Но выдающимся выступлением должен стать Джефф Бриджес в роли Билла Джанго, единственного полу-вымышленного отца-основателя Psy-Ops, хиппи с хвостиком, чьи попытки принести любовь, мир и гармонию в мир, ориентированный на боль, смерть и разрушение, обеспечивают выдающиеся моменты фильма - его сцены с молодым Кэссиди («Освободи танец !!!») как никогда смешнее.

Стоит также упомянуть, что, как и МакГрегор, другой актер в последнее время делал несколько хороших, разных и в основном незамеченных работ. Озвучив робота Герти в «Луне» и сняв неожиданно забавную эпизодическую роль в «Бритфлик Телстар», Кевин Спейси просто великолепен в роли Ларри Хупера, циничного Дарта Вейдера для Люка Скайуокера из Джанго. И когда на экране появляются Бриджес, Клуни и Спейси, The Men Who Stare At Goats кажутся наиболее живыми - как военная версия Anchorman, с более тонким чувством глупости - в то время как яркая, усиленная цветовая палитра Хеслова добавляет ощущение почти волшебное далекое лето. Такие моменты настолько близки, насколько фильм подходит к сути - как драка с заварным кремом, вырезанная из романа Стэнли Кубрика «Доктор Стрейнджлав», это черная комедия о национальной безопасности и нелепых требованиях, которые подпитывает паранойя.

Однако, несмотря на несметное количество незначительных удовольствий, фильм Хеслова - идеальная демонстрация того, что Клуни делает лучше всего. Возможно, это его лучший комедийный спектакль со времен «О, брат, где ты?», И он определенно сделан в той же конюшне. Подобно Эверетту Макгиллу из O Brother, Лин Кэссиди в некотором роде изящный Дэн, часто попадающий в затруднительное положение. Но там, где Макгилл был симпатичным дураком, Кэссиди сложнее; как супергерой Вуди Аллена, он представляет собой смесь глупости и божественности, и тот факт, что его экстрасенсорные способности часто проявляются, придает этому материалу странный, старомодный привкус сериала «Субботнее утро», и именно на этом основан фильм на для заключительного акта. Так же, как Супермен прилетел, чтобы спасти девушку, привязанную к железнодорожным путям, мы обнаруживаем, что ждем, когда Кэссиди налетит вниз и свяжет все эти дразнящие свободные концы.

Хотя Хеслов и писатель Питер Страуган стараются изо всех сил, тем не менее, удовлетворительного конца этому фильму просто не найти, и тот, который они придумали - каким бы приятным он ни был - не только не впечатляет, но и кажется как очевидное перераспределение всего, что мы видели, с небольшой добавкой сантиментов, которые, хотя и в шутку, кажутся неправильными. Однако по большей части «Люди, которые смотрят на коз», как и «Бесславные ублюдки» до него, знаменует собой возвращение к давно утраченной идее о том, что в фильмах должно быть немного веселья, и это свидетельствует о готовности Джорджа Клуни экспериментировать с этим. , в то время, когда ему действительно нужно готовиться к своему следующему Оскару, он готов посмеяться и счастлив поделиться фантастическим временем, которое он проводит. Будет ли это большой успех? Сомнительно. Но даже если он проваливается.

Джордж Клуни ослепляет, а Джефф Бриджес сияет рассеянным, но часто веселым военным фарсом.

Год выпуска - 2009 Страна - США Рип - ✅ качество Ok ✅ Озвучка - Дубляж Длительность - 01:33:45 Режиссереры - Грант Хеслов
Рекомендуемые новинки
Тайлер Рейк: Операция по спасению Тайлер Рейк: Операция по спасению от Нетфликс
#про безумного парня
США
2020
Плохие парни навсегда Плохие парни навсегда посмеяться
#про честных копов
США
2020
Спутник Спутник русский остросюжетный
#про пришельцев
Россия
2020
Охота Охота интересный триллер
#про убийства людей
США
2020
Бладшот Бладшот крутой экшн
#про профессионального киллера
США
2020
Семья Уиллоби Семья Уиллоби полнометражный мультфильм
#про детей
Канада, США
2020

КиноМашка
HotLogStatok